Авторизация ...

Имя пользователя :
Пароль :
напомнить пароль

Родина - Советский Союз : Homeland - Soviet Union » Фотографии » Советские самолеты гражданской авиации

Союз Советских Социалистических Республик - государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на территории. Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года), Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и только морские с США, Швецией и Японией.
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик). В 1989-1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них - декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик.
Говард Сочурек был фотографом для журнала Life. Он вступил в журнал в 1950 году и работал во многих странах, включая Советский Союз. Его фотографии советских самолетов сделанные в 1958 году приведены ниже.

Советские самолеты гражданской авиации
Аэропорт Внуково.

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации
Пассажирский салон нового советского Ил-18.

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации
Пилот Ту-104.

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации
Пилот обедает в кабине.

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Советские самолеты гражданской авиации

Пассажиры развлекают себя во время полета в Москву. Г-н Сочурек был первым фотографом, который использовал компьютер, чтобы изменить цвет и манипулировать фотографиями. Он работал для журнала Life в течение двух десятилетий.

Другие новости по теме:

  • Советские туристы в Германии, 1945
  • Советский союз глазами Маргарет Берк-Уайт (20 фотографии)
  • Первые советские ракеты класса "воздух-воздух"
  • Медицина в СССР в 1970 году (по материалам журнала LIFE)
  • Свердловск в 1959 году (17 фотографий)
  • Американский журнал Life 1958 года (37 фотографий)
  • Гагарин - фото из фотоархива журнала LIFE (42 фотографии)
  • СССР на страницах журнала "Life" (22 фотографии)
  •  

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

     

    2008-2017 © Родина - СССР